Прямая линия 2012: В январе дубровенцы предложили упростить процедуру оплаты за воду

Дубровно, Дубровенский район, обращения граждан, вопрос, ответ, власть, люди, жкх, вода, совет, жилье, оплата, услуги. проблема

Завершился первый месяц нового 2012 года. Какие проблемы возникали у жителей Дубровенского района и с какими вопросами они обращались во время проведения «прямых телефонных линий» к руководству райисполкома? А самое главное, как эти проблемы были решены? С этими вопросами мы обратились к заведующей сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Дубровенского райисполкома Наталье Владимировне БАЗУК.

—Большинство вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Так, жительница г.Дубровно обратилась в УП ЖКХ «Дубровно-Коммунальник» с просьбой откатать канализацию и оплатила данную услугу. Однако выполнить работы по откатке канализационных стоков работники ЖКХ не смогли из-за отсутствия подъезда к канализационному выгребу, так как хозяевами был установлен забор. А деньги были возвращены заявительнице.

А вот жительница агрогородка Чирино получила положительный ответ на свой вопрос. Строительство жилых домов в агрогородке в 2012 году будет завершено.

Несколько человек жаловались на низкий температурный режим в их домах. Данный вопрос находится на постоянном контроле руководства райисполкома и ЖКХ, регулируется подача тепла согласно температурному графику работы теплосистемы, а также требуется проведение тепловой реабилитации некоторых жилых домов. Данные виды работ будут выполняться по мере выделения средств на эти цели.

Некоторые граждане обращаются по вопросам ремонта или утепления полов в своих квартирах. Мы с вами должны понимать, что такие виды работ производятся самими жителями. А вот входную дверь в подъезд жительнице с улицы Комсомольской обещали заменить.

Среди обращений граждан встречаются и дельные советы. Так, житель г.Дубровно Тяглов В.П. предложил упростить процедуру оплаты за воду. И уже в феврале 2012 года будет проведен пробный запуск программы по оплате за водоснабжение и водоотведение от населения через подразделение ЦБУ № 210 г.Дубровно филиал № 215 ОАО сберегательный банк «Беларусбанк» по показаниям счетчиков без предварительных звонков в службу ЖКХ. Гражданин прямо в банке назовет показания за потребленную воду, как это делал с показаниями за потребленные газ и электроэнергию.

Как видим, люди и власть находят взаимопонимание и стараются вместе улучшить качество жизни человека.

Подготовила Светлана ШУРПАКОВА

ЧИТАЙТЕ НАШУ СТРАНИЧКУ «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ 2012» ЗДЕСЬ:

http://www.dubrovno.by/?page_id=2320

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *