Прямая линия 2012: В январе дубровенцы предложили упростить процедуру оплаты за воду
Завершился первый месяц нового 2012 года. Какие проблемы возникали у жителей Дубровенского района и с какими вопросами они обращались во время проведения «прямых телефонных линий» к руководству райисполкома? А самое главное, как эти проблемы были решены? С этими вопросами мы обратились к заведующей сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Дубровенского райисполкома Наталье Владимировне БАЗУК.
—Большинство вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Так, жительница г.Дубровно обратилась в УП ЖКХ «Дубровно-Коммунальник» с просьбой откатать канализацию и оплатила данную услугу. Однако выполнить работы по откатке канализационных стоков работники ЖКХ не смогли из-за отсутствия подъезда к канализационному выгребу, так как хозяевами был установлен забор. А деньги были возвращены заявительнице.
А вот жительница агрогородка Чирино получила положительный ответ на свой вопрос. Строительство жилых домов в агрогородке в 2012 году будет завершено.
Несколько человек жаловались на низкий температурный режим в их домах. Данный вопрос находится на постоянном контроле руководства райисполкома и ЖКХ, регулируется подача тепла согласно температурному графику работы теплосистемы, а также требуется проведение тепловой реабилитации некоторых жилых домов. Данные виды работ будут выполняться по мере выделения средств на эти цели.
Некоторые граждане обращаются по вопросам ремонта или утепления полов в своих квартирах. Мы с вами должны понимать, что такие виды работ производятся самими жителями. А вот входную дверь в подъезд жительнице с улицы Комсомольской обещали заменить.
Среди обращений граждан встречаются и дельные советы. Так, житель г.Дубровно Тяглов В.П. предложил упростить процедуру оплаты за воду. И уже в феврале 2012 года будет проведен пробный запуск программы по оплате за водоснабжение и водоотведение от населения через подразделение ЦБУ № 210 г.Дубровно филиал № 215 ОАО сберегательный банк «Беларусбанк» по показаниям счетчиков без предварительных звонков в службу ЖКХ. Гражданин прямо в банке назовет показания за потребленную воду, как это делал с показаниями за потребленные газ и электроэнергию.
Как видим, люди и власть находят взаимопонимание и стараются вместе улучшить качество жизни человека.
Подготовила Светлана ШУРПАКОВА
ЧИТАЙТЕ НАШУ СТРАНИЧКУ «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ 2012» ЗДЕСЬ: