1 января банковские и финансовые работники отметят профессиональный праздник

Дубровно, дубровенский, финансы, банки

Банковская система – надежда и опора экономики любого государства. Поэтому абсолютно справедливо, что наряду с Днем учителя – шахтера – лифтера, у банкиров тоже есть свой профессиональный праздник. В Беларуси финансовые и банковские работники отмечают его в первое январское воскресенье. Установлен он был указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 1998 года №157. В 1921 году 3 декабря Советом Народных Комиссаров БССР принято было Постановление об организации Белорусской конторы госбанка в Минске. Функционирование данного учреждения началось с 1922 года 3 января. Именно с этой даты и берет начало история о развитии и становлении банковской системы.
Перед банкирами во все времена вставала задача применить все свои знания и опыт, использовать свой аналитический склад ума и сделать правильный экономический анализ, достоверное долгосрочное прогнозирование развития экономики и банковского сектора в стране, вовремя сориентироваться в быстро изменяющейся ситуации. Потому у любого банка множество направлений деятельности и, соответственно, нужны представители различных специальностей – финансисты, бухгалтеры, экономисты, юристы, программисты, сетевые администраторы, менеджеры.
Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Елена КУРАШЕВИЧ, директор ЦБУ №210 г. Дубровно ОАО «АСБ Беларусбанк»:
—На мой взгляд, служащий банка должен обладать такими качествами, как финансовая грамотность, решительность, энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, знание психологии. Ведь работа наша разноплановая – как с бумагами, ценностями, денежными потоками, так и с людьми, в первую очередь. Выбрала специальность экономиста из тех соображений, что эта профессия всегда востребована во всех отраслях экономики. А попробовать хлеба банковского служащего довелось сразу после окончания школы. Я пошла работать в сберегательную кассу бухгалтером, едва получив аттестат и только потом, через год, поступила в институт народного хозяйства на факультет «финансы и кредит». Вернулась в родную сберкассу на должность экономиста, как мечтала, а в 1995 году меня назначили заместителем директора ЦБУ №210 г. Дубровно ОАО «АСБ Беларусбанк». В работе всегда привлекала та четкость, скрупулезность и ответственность, присущая профессии. Теперь в круг обязанностей входит и работа с персоналом. На сегодняшний день коллектив ЦБУ – 35 человек, включая сотрудников семи сельских отделений и отделения на границе с Россией. Несмотря на все трудности, работаем с прибылью и максимальной пользой для людей.

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Елена МАШКИНА, главный специалист отдела розничного бизнеса ЦБУ №210:
—В банковскую сферу попала случайно и, как оказалось, надолго.
Всегда любила работу с цифрами и после окончания базовой школы надумала связать свою жизнь с торговлей. Потому закончила кооперативный техникум и вернулась на родину, в Дубровно, устроилась работать в райпо. Заочно училась в БГСХА по специальности «анализ и бухгалтерский учет». А после выхода из декретного отпуска меня неожиданно пригласили работать в ЦБУ №210. На тот момент попасть на работу в банк было очень сложно и престижно. Я, безусловно, согласилась. Не пожалела о своем выборе ни разу. Теперь в круг моих обязанностей входит сопровождение и предоставление кредитов физическим лицам. Мне очень нравится, что я помогаю людям осуществить их планы и мечты.

 

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Наталья КУЗЬМЕНКОВА, специалист по оказанию розничных банковских услуг 1 категории ЦБУ №210:
—С выбором профессии определилась еще в детстве — мне всегда нравилась атмосфера, которая царит в банках, нравился внешний вид банковских работников — всегда подтянутых, в униформе, с улыбкой на лице.
Потому поступила в Оршанский механико-экономический колледж на факультет «банковское дело». После успешного окончания была зачислена на 3 курс Новополоцкого госуниверситета. И параллельно работала кассиром сначала в Орше, потом в ЦБУ №210 города Дубровно. Больше всего в работе меня привлекает общение с людьми. А они обращаются ко мне с разными вопросами – кто-то просит обучить пользоваться инфокиоском, кто-то – пакет услуг подключить. Я 10 лет в профессии и не представляю себя на другом месте. Поэтому считаю, что мне в жизни повезло – нашла себя и свое призвание сразу.

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Владимир СЕЛИХАНОВ, начальник рассчетно-кассового Центра №28 в г. Дубровно филиала Витебского областного управления «Белагропромбанка»:
—Профессия банкира была популярна во все времена. Наверное, поэтому я еще в старших классах Станиславовской школы определился с выбором профессии. Тем более, что решать комбинации с цифрами люблю с детства. В Гомельском кооперативном институте выбрал направление «финансы и кредит» – это та специальность, которая необходима банковскому служащему.
Начинал трудовой путь под чутким руководством Елены Геннадьевны Курашевич в ЦБУ №210 «Беларусбанка» с должности главного специалиста. Потом был переведен заместителем начальника в РКЦ №28, а с сентября прошлого года возглавил рассчетно-кассовый Центр. В работе привлекает и является своего рода «изюминкой» то, что мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, шагая в ногу со временем. Из года в год улучшается качество обслуживания, разрабатываются новые банковские продукты. Причем все завязано на новых технологиях. В банке нет такого участка, где работать было бы легко и просто. Ведь вся система в целом – это деньги, ценности, люди. Потому случайных сотрудников здесь быть не должно. А успех в работе никакой валютой не измеришь – исключительно любовью к профессии.

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Людмила ВАСИЛЬЕВА, начальник отдела клиентского менеджмента РКЦ №28 в г. Дубровно:
—С июня 2016 года занимаюсь вопросами кредитования юридических лиц, контролирую все операции.
Наши клиенты — сельхозорганизации, предприятия Дубровенского района. Это огромный участок работы и большая ответственность. Отчасти нужно быть психологом, не допуская неуравновешенности, входя в положение кредитуемого и помогая ему и словом, и делом.
В банковскую сферу я попала по стечению обстоятельств. Сама родом из Украины, приехала в Беларусь за хорошим бухгалтерским образованием. В то время Пинский учетно-кредитный техникум славился своей теоретической базой и за пределами страны. На обязательную отработку в 1981 году попала в Дубровно. Здесь нашла свою судьбу и дело жизни. Бухгалтером отработала более 10 лет, а потом, прежде чем возглавить отдел, довелось пройти практически все ступени внутренней банковской иерархии. Ни о чем не жалею и считаю работу сотрудника банковской сферы престижной и востребованной.

Какими качествами сегодня должен обладать сотрудник банка? В чем «изюминка» профессии и в какой валюте измеряется успех? Об этом рассказывают дубровенцы – служащие двух самых известных и востребованных банков страны.

Алеся БЕРКОЗОВА, заместитель начальника РКЦ №28 в г. Дубровно филиала Витебского областного управления «Белагропромбанка», начальник отделения розничных услуг:
—К моменту окончания школы я еще не определилась с будущей профессией, решила «поискать себя» и по совету близких поступила ОГМЭК на факультет «банковское дело». Трудовую деятельность начинала с должности главного бухгалтера в Центре гигиены и эпидемиологии, а затем по стечению обстоятельств пришла на замену декретного отпуска в РКЦ специалистом по операционно-кассовой работе. Заочно училась в Витебском технологическом университете, получила специальность экономиста. Через два года с момента прихода в банковскую систему «доросла» до специалиста по активным банковским операциям, начальника отдела розничных услуг.
Теперь занимаюсь организацией работы отдела, начиная от реализации лотерейных билетов, золотых слитков, до проведения различных акций, работы со вкладами, банковскими картами и др. К слову, «Белагропромбанк» гордится своими акциями, которые проводятся практически ежемесячно. В частности, рекламной акцией «Детская сберегательная программа «Расти большой!». Приятно отметить, что наш банк, как никакой другой, поддерживает детей.

P.S.
Уважаемые финансовые и банковские работники! Пусть капиталы ваших банков будут незыблемыми, активы – надежными, клиенты – лояльными и богатыми, а все проекты – успешными! Совершенствуйтесь с каждым днем и никогда не останавливайтесь на достигнутом! А мы, в свою очередь, не оставим ваши успехи без внимания и донесем их до широких клиентских масс!

Ольга ЛЕБЕДЕВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *