Дубровенское райпо сохраняет уверенные позиции

Дубровно, дубровенский, потребкооперация

Не секрет, что сегодняшняя потребкооперация работает в условиях жесточайшей конкуренции. С приходом в малые города и села крупных ритейлеров многие районные потребительские общества попросту легли на лопатки. В недавнем из 21 райпо Витебской области на сегодняшний день осталось всего 13. И из этой чертовой дюжины не многим удается сохранять свои позиции, обеспечивая достойный уровень обслуживания населения.
Порядка 90 торговых точек частных форм собственности функционирует на Дубровенщине. Тем не менее объекты райпо здесь — вне конкуренции. А их в районе 43, плюс 9 — общепита. Люди здесь доверяют местной кооперации, а она, в свою очередь, базируется исключительно на защите интересов своих покупателей, качестве обслуживания и грамотном маркетинге.
За 6 месяцев текущего года розничный товарооборот Дубровенского райпо составил 6728 тыс. рублей. Темп роса к уровню прошлого года 93 %. 473 тыс рублей — розничный товарооборот общественного питания с темпом роста 94%. По сравнению с уровнем 2017 года позиций своих здесь не сдают. В чем секрет?
—В постоянном движении в ногу со временем, — говорит председатель правления Дубровенского райпо Тамара ПЫРСАКОВА. — В 2017 году в рамках проведения «Дажынак» была проделана огромная работа по реконструкции и модернизации, а также перепрофилировании торговых объектов. В результате вместо изживших себя с советских времен универмагов, появились «Элегант», «Уют», «Мир детства», а также 2 объекта общепита — отремонтированы кафетерий «Мираж» и бар «Дубрава».
Такие подвижки дали свои результаты. Темп роста непродовольственной группы товаров составил 105%.
—По фирменным секциям организована работа с такими поставщиками, как ОАО «8 Марта», ЗАО «Калинка», ЧУП «Нить», — продолжила руководитель потребкооперации района. — Ежемесячно проводятся акции в соответствии с пожеланиями покупателей, где скидки составляют не менее 10%. А также совместные акции с предложениями скидок со стороны поставщика до 40%. Четко организована работа по продаже товаров в кредит и рассрочку.
Примечательно, что с целью поддержания конкурентоспособности райпо, его маркетологами проводится мониторинг торговых объектов конкурентов, применяется гибкая система торговых надбавок.
Здесь давно вошли в практику систематические акции и распродажи, дегустации и ярмарки. С целью увеличения товарооборота розничной торговой сети и реализации продукции собственного производства общественного питания ежемесячно формируется ассортимент акционной продукции. А в баре «Дубрава» блюда белорусской кухни предлагаются посетителям по специальной цене. «Блюдо недели» — полюбившаяся клиентам еженедельная акция.
А совсем недавно Дубровенское райпо внедрило новую услугу — кейтеринг. Это обслуживание населения по проведению юбилеев, свадеб, поминок и других мероприятий с выездом на место. Помимо приготовления основных блюд организуется доставка, сортировка, обслуживание столов и уборка.
—Успех работы торгового предприятия — заслуга всего коллектива из 263 человек, — говорит Тамара Пырсакова. — Всех работников и ветеранов потребкооперации поздравляю с профессиональным праздником. Потребительская кооперация — важное звено системы обслуживания жителей сельских населенных пунктов Дубровенского района. Кооперативное движение на практике доказало свою эффективность в решении важных экономических и социальных задач. Желаю экономического процветания, плодотворной деятельности, уверенности и стабильности, веры в успех общего дела и неиссякаемой энергии в дальнейшем развитии потребительской кооперации Дубровенщины.
Ольга ЛЕБЕДЕВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *