Постфактум: Почему не приходят газеты?

Дубровно, газеты, почта, подписка. доставка. почтальон, проблема, читатель, ответ. решение

Недавно на страницах районной газеты “Дняпроўская праўда” была опубликована критическая корреспонденция «Почтальон теряет, читатель не находит» (№ 78 за 5.10.2011 г., на сайте — «Газеты приходят! И не приходят…»), в которой поднималась проблема несвоевременной доставки периодических изданий читателям. Свое видение проблемы излагает начальник районного узла почтовой связи Татьяна Васильевна МИСЮРА.

—Я в коллективе районного узла почтовой связи работаю два месяца. До назначения на должность работала в сфере культуры, где приходилось решать несколько иные задачи, среди которых были и вопросы подписки периодических изданий в централизованную библиотечную сеть района. Так что проблема не всегда своевременной доставки газет подписчикам мне в некотором роде знакома. Думаю, что в ближайшее время мы ее решим силами работников районного узла почтовой связи и самих подписчиков.

На момент моего прихода в РУПСе остро стоял вопрос с нехваткой почтальонов на 3-х участках. После обращения в районный центр занятости нам направили оттуда 1 человека из числа безработных, которого мы из-за безысходности приняли на работу в качестве почтальона, он обслуживал улицы Садовая, Комсомольская, Крупской, пер.Садовый. Оттуда и поступали в последнее время бесконечные жалобы на его плохую работу. Вскоре этого почтальона мы уволили, потому что, выяснилось, что у него к тому же были проблемы с Законом и ему нельзя было доверять материальные ценности.

Спрашивается, куда смотрели специалисты центра занятости, трудоустраивая такого работника? За несколько дней работы этот горе-почтальон натворил столько дел, что вызвало справедливое недовольство подписчиков. Сейчас мы сами подбираем себе кадры по доставке периодических изданий и пенсий, проверяем их на такие качества, как добросовестность и добропорядочность, честность. На всех участках сейчас работают добросовестные почтальоны, которым, я надеюсь, не придется указывать на ненадлежащее качество исполнения служебных обязанностей.

Как руководитель, имею большие претензии и к работе отдела подписки РУПС. Как выяснилось, именно из отдела подписки несвоевременно оформляется заказ на выписанную продукцию и в начале месяца несвоевременно подаются доставочные карточки почтальону на доставку периодических изданий. В результате такой недобросовестной работы сотрудника нам не досылают те или иные газеты и журналы, и только после проверки и уточнения они приходят к читателю с опозданием. Несомненно, сотруднику отдела подписки будет серьезно указано на недостатки в его работе.

В целях избегания таких недоразумений рекомендую подписку оформлять не в самом конце подписной кампании и тем более не в последний день, а в ее начале или середине.

К сожалению, не единичны случаи, когда, доставляя газеты и журналы по указанному адресу, почтальон не находит на здании номер дома, почтового ящика или не сможет к нему добраться из-за присутствия злой собаки, поэтому вынужден оставлять их, где придется: в ручках двери, калитки, засовывать в забор. Имели место факты, когда собаки кусали почтальонов и они, хорошие работники, меняли место работы, уходили из коллектива РУПС.

В многоквартирных домах почтовые ящики часто бывают открыты, в результате, периодику могут брать посторонние люди, а не те, кто ее выписывает. А крайним, как всегда, будет тот, кто доставляет газеты адресату.

В целом, я согласна с автором статьи, что люди, которые оплачивают газеты и журналы, должны их получать своевременно и в том количестве, какое они заказывают, чему мы будем и способствовать.

Ответы искала Лидия ЧЕПЕЛОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *