Комментарии (21) на “Где прячутся цены в дубровенских магазинах?”

  1. Виктория:

    Полностью солидарен с автором статьи. Продавцы в магазине грубые,в магазине должным образом не контролируются сроки реализации продукции.Не один раз приходилось покупать продукты с истекшим сроком годности.На вопросы о качестве того или иного продукта продавцы отвечают грубостью,а ведь продуктами мы кормим своих детей.К примеру, совсем недавно в магазине №7 купили ребенку йогурт,распечатавши его дома обнаружили сверху налет в виде зеленой плесени,срок годности был исправлен ручкой с черным чернилом. Напрашивается вопрос, кто должен контролировать в магазине сроки реализации продукции. Большая просьба администрации РАЙПО навести порядок в магазине, недобросовесных продавцов наказать,,,,,,

  2. Анна:

    Прошло уже больше суток, однако ни один компетентный в вопросах торговли гражданин не оставил отзыва после прочтения данной статейки.
    Назревают вопросы: «Где согласование данной статьи с отделом экономики Дубровенского РИК? торговым отделом Дубровенского Райпо? Непосредствено с Председателем Райпо?
    Почему тогда идем в магазин соответствующий по всей комплектации торгового оборудования 70-80 годам? Почему не посетить лучшие торговые точки Райпо со всем модернизированным оборудованием соответствующим 21 веку???;
    «прилавок с самым популярным продуктом (хлеб\б изделиями) скрыт от взоров людей и добираться к нему нужно, словно сквозь тернии к звездам» — компетентный в вопросам торговли гражданин явно улыбается, ведь суть торговли и состоит в том, чтобы на финиши получить товар повседневного спроса необходимо пройти старт состоящий из товаров с низким спросом (а вдруг покупатель что-нибудь забыл?).
    После фразы: «мизерные рукописные бумажки с ценой…..» — есть соответствующие правила, согласно которых и оформляются эти «рукописные бумажки»))))), которые называются фасовочными ярлыками.
    Вроде идеология государства построена на процветании государственной собственности, а не частно…..тогда какое право имела Катикова А. писать, что в частных магазинчиках «ценники бросаются в глаза быстрее, чем товар».
    Данная фраза ключевой момент всей статьи.
    В магазинах Райпо при желании покупателя покажут ценник, в котором указаны: и ТТН, и надбавки, и сроки, и дата поступления, а вот в частном магазинчике лишь «яркий прямоугольник» с указанием «крупной» цены, но мы же не обезьяны))))))), которые рады «ярким цветным бумажкам»))))))).
    Отдельной критике подлежат фото автора: их стыдно было назвать «парадоксом» и «положительным примером»))))))))))))).
    1 фото: Пожелание руководству Райпо: установите соответствующее оборудование и даных вопросов возникать не будет.
    2 фото: Что здесь можно было назвать «положительным примером»? Позор!!! Маркировка на одной единице товара, которая не является ценником))))).
    Надеюсь, что на данную статью в ближайших номерах газеты будет напечатано какое-либо оправержение действительно компетентного специалиста или извинение со стороны редактора газеты.
    P.S. Руководству Дубровенского Райпо: Еще не все потеряно!!! Вперед!!!
    Гл.редактору: Будьте внимательны к материалу, который готовите и пропускаете в печать.

  3. kislorod:

    Доброго дня вам, наши дорогие читатели!

    Мы ждали, что в течение тех самых суток на сайте появятся разные по настроению комментарии. Спасибо, что вы не остались равнодушны к проблеме и откликнулись.

    А теперь давайте, наши хорошие, поговорим не о различиях между маркировкой и ценником, между райпо и частниками (кстати, в нашей стране как раз и уделяется огромное внимание развитию малого бизнеса)и прочих вещах, не способных нам всем помочь в итоге жить лучше.

    Давайте поговорим просто о НАС С ВАМИ. Дорогие люди, почему мы так не уважаем друг друга? Уважаемые сотрудники торговли, неужели выполнение магазинных планов дороже вам здоровья и хорошего настроения других людей? Поверьте наши трудовые подвиги, грамоты, премии, выполнение планов, карьера — всё это проходит и по истечении времени не имеет никакого значения. В этой жизни важно — в торговле, образовании, строительстве и т.д. — оставаться человеком.

    И покупатель, который пришёл к вам, не должен быть «компетентен в вопросах торговли». Он просто покупает при ВАШЕЙ ПОМОЩИ необходимый себе и своей семье товар. И за ним он пойдёт в любую первую на своём пути торговую точку, не думая будет ли там оборудование советских времён или последняя новинка прогресса. Да и зная по своему опыту, порой так приятно сделать покупку в самым простом деревенском магазинчике с улыбающейся продавщицей, нежели в навороченном гипермаркете.

    В общем говорить про это можно бесконечно. Но мы здесь сидели в редакции и подумали: все мы под одним небом ходим, живём по соседству, общаемся. Так неужели не стыдно?? Хорошие мои, сегодня вы продали малышу испорченный йогурт, завтра — старику — плесневелую колбасу, затем — нагрубили… А что потом? Ведь вы сами такие же покупатели, у вас есть дети и внуки, которые тоже ходят в магазин. Неужели вы хотите оказаться в такой ситуации? Или желаете этого своим родным?

    Поэтому от своего имени, от лица наших читателей очень просим: дорогие представители торговли, ПОЖАЛУЙСТА, не оправдывайтесь, так как проблема есть — глупо её отрицать. Давайте просто решим её! Будем людьми, будем взаимовежливы.

    С уважением коллектив газеты «Днепровская правда»

  4. В данном случае поддерживаю мнение автора статьи. Сам не раз сталкивался с таким. И, честно, хочется жить, как в западных странах. Там тот же свежий хлеб утром стоит по одной цене, а вечером того же дня — по меньшей. С фруктами та же история. ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Эх, мечты… А может сбудутся и в Дубровно;)!..

  5. Татьяна:

    С мнением автора полностью согласна. Культура обслуживания в магазинах, к сожалению, не на высоте. Хочется больше внимания и вежливости от продавцов.

  6. Cпартак:

    Да уж, цены конечно сейчас кусаются и продавцы не вежливые. Но может нам нужно смотреть еще глубже???
    P.S. Но работникам торговли, все же стоит задуматься о своем поведении!

  7. lucky:

    Я, как работник райпо, полностью соглашусь с мнением автора статьи, так как сама неоднократно сталкивалась с такой ситуацией в том же самом магазине на первомайской. И я считаю, что руководству райпо необходимо обратить внимание на эту проблему, и принять меры по её решению, ведь магазины — это лицо райпо, и какому покупателю понравится такое???

  8. tane4ka:

    С мнением Анны полностью согласна.Культура обслуживания на самом низком уровне,обслуживают всегда с недовольными лицами.Утром одни цены , а ближе к вечеру меняются.Вежливости у продавцов не наблюдается.Дата изготовления стирается и подрисовываетя чёрной ручкой! Чтобы колбаса имела товарный вид ,её смазываю подсолнечным маслом!Работникам стоит задуматься о своём поведении!
    P.S когда же этот беспредел закончится???

  9. Ржавый:

    Просто самим нужно обогощать свою культуру общения!Каждому в отдельности. Вежливость не зависит от глав Райпо или других организаций.Лично мне никогда не хамили, т.к сам не давал повода и т.д.

    P.s. Граждане, соблюдайте золотое правило нравственности!

  10. Судя по всем откликам на статью в итоге «крайними» остаются продавцы.Уважаемые читатели,а также редакция газеты, а кто-нибудь поинтересовался у руководства райпо, сколько списывается и уничтожается товара с истекшими сроками реализации.Вряд ли Вам предоставят данные сведения. А ответ простой — «продавец продавай как хочешь»,или плати за просрочку из своего кармана. Кто не верит, спросите у знакомых, кто связан с торговлей или сами поработайте продавцом хотя бы один месяц в системе райпо. Начальников и командиров много-а в итоге кто виноват, только «продавец».Продавцы — они же ведь простые люди и у них тоже есть семьи,дети, внуки.Просто руководству райпо нужно изменить подход к своим работникам,а не оставлять их на произвол судьбы, а если что, искать «крайних»,не те времена…
    Уважайте друг друга и не будьте двуличными.

Оставить комментарий